Вы разместили объявление о вакансии, а соискатели не спешат на нее откликаться и не забрасывают вас своими резюме?
Это можно поправить, и мы собрали 5 основных способов увеличения привлекательности вакансии. В 9 случаях из 10 наши рекомендации вам помогут.

Уровень заработной платы

Возможно, вы указали низкий уровень заработной платы? Тогда нужно оценить ситуацию на рынке и увеличить доход. Если конкуренты платят сотрудникам больше, то персонал пойдет к ним. Плохо откликаются и на вакансии, в которых уровень заработной платы вообще не указан.

Что мы рекомендуем:

  • вы можете значительно увеличить сумму оплату труда, указанную в объявлении (на 30–40 %), просто чтобы изучить рынок. Это ни к чему не обязывает, объявление можно будет повторно отредактировать и указать реальную заработную плату. Такая манипуляция поможет понять, в зарплате ли дело;
  • если на предложение начали действительно намного больше откликаться, то можно постепенно уменьшать уровень заработной платы, пока не будет достигнут оптимальный результат.

Просмотрите еще раз текст вакансии

Не обязательно у объявления низкая популярность из-за того, что оно маленькое, иногда и слишком большой текст отпугивает соискателей. Перечитайте объявление еще раз, уберите из него все лишнее или, наоборот, добавьте важное. Чек-лист как составить текст вакансии тут.

Указание адреса места работы

Это не займет много времени, но указание места работы важно, вы получите в разы больше откликов. Некоторые кандидаты согласны на более низкую зарплату, если работа находится рядом с домом.

Почему это важно:

  • люди в первую очередь откликаются на объявлении о работе в своем районе (минимум затрат времени и денег на проезд);
  • в мобильном приложении соискателям даже не нужно открывать карту, им в первую очередь будут показаны объявления с учетом их геолокации.

Вакансия редкая

Если вам нужен специалист узкого профиля, редкий и ценный сотрудник, то советуем его поискать самим по размещенным резюме или предложить особо выгодные условия (компенсация проезда из другого района/города или аренды жилья). Возможно, стоить расширить географию поиска и искать в других городах. В таком случае не забудьте упомянуть об этом в своем объявлении.

Автоподбор резюме

Рассматривайте не только резюме кандидатов откликнувшихся на вакансию, но и автоматически подобранные резюме соискателей, которые ищут подобную работу, но возможно не видели ваше объявление. Прозванивайте резюме Автоподбор, для презентации вакансии, возможно кандидат в поиске работы или думает о смене и заинтересуется вашим предложением.

Еще по теме: Завышенные требования к будущему сотруднику — путь к отсутствию откликов

Опубликовать вакансию сразу на всех популярных площадках.

0

Ваш заказ