Работодатели часто не обращают особого внимания на правильность создания вакансии, которая будет привлекать потенциального работника. Кроме того, иногда бывают случаи, когда, по мнению работодателя, он делает абсолютно все, чтобы объявление казалось привлекательным и актуальным, но на него почему-то нет откликов. Поэтому стоит разобрать основные ошибки, которые совершаются при создании вакансий.

Неправильный запрос

Подобная ошибка является самой популярной у многих работодателей, которые задаются вопросом о том, почему на вакансию никто не откликается. Чаще всего это происходит из-за неправильного названия вакансии. Не стоит быть слишком креативным, указывая в заголовке всяких волшебников, мастеров, профессионалов. Лучше всего указывайте конкретную специальность и сферу деятельности, чтобы человек смог остановиться на вакансии и подумать: «Они действительно ищут меня!».
Размытые понятия, такие как «начальник», «старший/младший специалист» и прочие попросту неэффективны. Человек не понимает, чего конкретно от него потребует работодатель, поэтому не спешит откликаться.

Заработная плата

Во многих профессиях именно зарплата является главным мотиватором при выборе места работы, особенно в условиях конкуренции на рынке. В таком случае важно не ошибиться и «угадать» с зарплатой, чтобы привлечь именно того человека, который вам нужен.
При указании слишком низкой зарплаты на вакансию откликнутся люди, которые не имеют большого опыта либо работают крайне плохо. Перспективные работники стремятся постоянно увеличивать свою заработную плату по мере повышения профессионального опыта и знаний, поэтому труд хорошего специалиста должен быть высокооплачиваемым.
Иногда работодатель не дает четких рамок заработка будущего работника. Это сразу же ставит под сомнение вакансию, ведь кандидаты предпочитают заранее знать, на что рассчитывать. Именно фактор зарплаты мотивирует людей искать новую работу, поэтому старайтесь давать необходимую информацию.
(Как и какую зарплату указать в вакансии разбирали тут)

Слишком много креатива

Подобное встречается в объявлениях, когда люди читают советы и решают создать настоящую сказку или написать стихотворение, целое эссе об этой вакансии. Но человеку, который ищет работу, интересно не творчество, а подробности будущей трудовой деятельности, поэтому старайтесь давать больше конкретной информации.
Исключите основные ошибки, перечисленные выше, чтобы увеличить количество откликов на ваши вакансии.

 

Через сервис Джобкарт размещают ежемесячно тысячи вакансий от компаний разных размеров, из разных регионов и отраслей. Мы собрали типичные ошибки приводящие к снижению откликов или к их отсутствию, а также подготовили чек-лист «как составить текст вакансии».
Почему нет откликов: Ищете не там и не тех, Завышенные требования, Завышенные ожидания

0

Ваш заказ