У каждой компании свои понятия о поиске кандидатов. Кому-то необходимо большое количество откликов, другим, наоборот, достаточно пары резюме, чтобы найти подходящего человека. Эксперты считают, что большое количество откликов негативно сказывается на репутации и скорости рекрутинга. Расскажем о 5 правилах, которые помогут привлечь на вакансию только настоящих профессионалов своего дела.

Подробная информация о компании

Специалисты еще до подачи резюме предпочитают знать, в какой компании им предстоит трудиться. Именно поэтому стоит заранее опубликовать всю нужную информацию на корпоративном сайте, в социальных сетях или СМИ. Потенциальный кандидат после прочтения должен получить ответы на все вопросы.

Что касается вакансии, то отличным вариантом станет краткое описание вакансии с заслугами или небольшое вступление от руководителя компании. Он расскажет о месте, где человеку предстоит работать. Это отличная мотивация для дальнейшего изучения вакансии.

Описание будущей работы

Не нужно в самом начале описания будущей работы предъявлять требования к человеку. Например, что он должен быть трудолюбивым, энергичным и т.д. Из-за больших требований возникает риск потерять кандидатов. В тексте вакансии обязательно стоит упомянуть только те навыки, которые необходимы для работы. Например, знание приложений или языков программирования. Все остальное можно затронуть, но только с подробным описанием.

Анализ вакансии

На многих современных площадках для поиска работы есть вкладки, где владелец компании может изучить всю информацию о вакансии. Там показывается процент откликов и приглашений на собеседования. Полученная информация поможет понять, почему одна вакансии привлекла больше внимания, чем другая.

Не нужно бояться экспериментов

Если поиск потенциальных работников затянулся, а откликов практически нет, то стоит поэкспериментировать. Например, можно написать текст о вакансии в молодежном стиле. Главное, чтобы все выглядело органично и совпадало с направлением деятельности компании. Также при подаче объявлений стоит учитывать сезонность работы. Вряд ли можно найти подходящих людей на должность сборщика яблок зимой.

Рассказ об идее

Большая зарплата – это хорошо, но для поиска достойного кандидата это недостаточно. Он должен знать, для чего именно будет работать в конкретной компании. Например, вакансия поможет ему стать настоящим профессионалом в своем деле, а имя станет известным далеко за пределами офиса.

Чек-лист как составить текст вакансии тут.

Опубликовать вакансию сразу на всех популярных площадках.

 

0

Ваш заказ