Преимущества размещения вакансий в рекламной сети:
- Вакансию видят в населенных пунктах любых размеров.
- Рекламу увидят те, которые не пользуются сервисами по поиску работы.
- Можно вызвать интерес пользователей кто не планировал менять работу.
Для вакансий размещенных на Джобкарт по тарифам Турбо и Премиум создается объявления для показа в рекламной сети Яндекс.
Заинтересованным в поиске работы лицам будет показываться объявление о вакансии со ссылкой на лендинг страницу на jobcart.ru. Сегмент заинтересованной аудитории создается Яндексом в автоматическом режиме в соответствии с поисковыми запросами пользователей, интересами или поведением в интернете.
Рекламная кампания и объявление создаются автоматически из контента опубликованной вакансии. Объявления показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Пользователь, кликнув на объявление, попадает на лендинг страницу вакансии на jobcart.ru, на которой размещена форма для отклика, а также ссылки на популярные сайты где размещена вакансия.
- Показы: поисковая выдача и рекламная сеть Яндекс
- Аудитория: активная 18+
- Таргетинг: Населенный пункт или район города
- Стратегия: Автоматическая от Яндекс, позволяющая показывать объявления только сегменту целевой аудитории
- Стоимость создание РК — бесплатно в рамках тарифа Турбо или Премиум,
- Стоимость клика — определяется автоматической стратегией Яндекс,
- Бюджет РК — от 1200р.
- Продолжительность РК не менее 14 дней.
Показы объявлений о вакансии в Яндексе позволят привлечь дополнительные отклики на вакансию,
а также повысить доверие к hr-бренду.