Специалист технической поддержки
Вакансия Специалист технической поддержки должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.
Обязанности:
-Поддержка аппаратно-программного комплекса центрального офиса компании и одного из предприятий в Московской области.
-Выполнение заявок по технической поддержке, поступающих в систему Service Desk.
-Администрирование рабочих станций пользователей и IP телефонов.
-Обслуживание оргтехники в офисе компании: принтеры, МФУ. Профилактическая чистка и ремонт оборудования на блочном уровне.
-Консультирование и помощь пользователям компании в работе с офисным программным обеспечением.
-Поддержка прикладного программного обеспечения в центральном офисе компании (клиент-банки, системы электронного документооборота, транспортные системы, Консультант+, торговые площадки).
-Организация новых рабочих мест для пользователей (заведение учетных записей в AD и Exchange, настройка оборудования).
-Поддержание резерва ПК и комплектующих в актуальном состоянии. Ведение учета ИТ оборудования.
-Составление инструкции по эксплуатации программного обеспечения и оборудования для Базы Знаний.
-Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
-Образование высшее техническое.
-Опыт работ в сфере технической поддержки в структуре компании от 3 лет.
-Умение вежливо и корректно общаться с пользователями.
-Клиентоориентированность. Умение вникать в суть проблемы пользователя и стремиться делать все возможное для ее разрешения.
-Опыт работы с системами класса Service Desk.
-Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Helpdesk).
-Опыт в составлении инструкций и документации, проведении обучения пользователей.
-Знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server.
-Знание основ протоколирования TCP/IP, построения сети.
-Знание операционных систем MS Windows XP, 7,8,10 на уровне администратора.
-Знание пакетов офисного прикладного ПО на уровне уверенного пользователя.
-Умение выявлять и устранять проблемы ПК.
-Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность, исполнительность, внимательность, способность внимательно работать в режиме срочности, обучаемость. Аккуратность, аналитический склад ума, системность.
Условия:
-Работа в крупной, стабильной компании.
-Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата.
-Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
-Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Полежаевская, МКЦ Зорге.
-Дотация на питание.
-ДМС по корпоративным ценам.
-График работы: 5х2, с 09-00 до 18-00.