Специалист технической поддержки

Вакансия Специалист технической поддержки должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

 

Обязанности:

-Поддержка аппаратно-программного комплекса центрального офиса компании и одного из предприятий в Московской области.

-Выполнение заявок по технической поддержке, поступающих в систему Service Desk.

-Администрирование рабочих станций пользователей и IP телефонов.

-Обслуживание оргтехники в офисе компании: принтеры, МФУ. Профилактическая чистка и ремонт оборудования на блочном уровне.

-Консультирование и помощь пользователям компании в работе с офисным программным обеспечением.

-Поддержка прикладного программного обеспечения в центральном офисе компании (клиент-банки, системы электронного документооборота, транспортные системы, Консультант+, торговые площадки).

-Организация новых рабочих мест для пользователей (заведение учетных записей в AD и Exchange, настройка оборудования).

-Поддержание резерва ПК и комплектующих в актуальном состоянии. Ведение учета ИТ оборудования.

-Составление инструкции по эксплуатации программного обеспечения и оборудования для Базы Знаний.

-Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

-Образование высшее техническое.

-Опыт работ в сфере технической поддержки в структуре компании от 3 лет.

-Умение вежливо и корректно общаться с пользователями.

-Клиентоориентированность. Умение вникать в суть проблемы пользователя и стремиться делать все возможное для ее разрешения.

-Опыт работы с системами класса Service Desk.

-Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Helpdesk).

-Опыт в составлении инструкций и документации, проведении обучения пользователей.

-Знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server.

-Знание основ протоколирования TCP/IP, построения сети.

-Знание операционных систем MS Windows XP, 7,8,10 на уровне администратора.

-Знание пакетов офисного прикладного ПО на уровне уверенного пользователя.

-Умение выявлять и устранять проблемы ПК.

-Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность, исполнительность, внимательность, способность внимательно работать в режиме срочности, обучаемость. Аккуратность, аналитический склад ума, системность.

Условия:

-Работа в крупной, стабильной компании.

-Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата.

-Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.

-Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Полежаевская, МКЦ Зорге.

-Дотация на питание.

-ДМС по корпоративным ценам.

-График работы: 5х2, с 09-00 до 18-00.

0

Ваш заказ