Специалист по продажам и обслуживанию
Вакансия Специалист по продажам и обслуживанию должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.
Обязанности:
-Консультирование клиентов / потенциальных клиентов по услугам связи, действующим акциям Компании.
-Заключение договоров на предоставление услуг связи.
-Прием платежей по заключенным договорам.
-Работа с заявлениями и претензиями клиентов на оказание услуг связи.
-Осуществление сервисной поддержки абонентов.
-Осуществление мероприятий по удержанию клиентов при намерении расторгнуть договор.
-Формирование отчетности.
-Работа с ТМЦ и денежными средствами.
Требования:
-Образование: среднее профессиональное / высшее.
-Опыт работы с клиентами и кассовым аппаратом.
-Развитые коммуникативные навыки.
-Высокий уровень стрессоустойчивости.
-Гибкость, адаптивность.
Условия:
-Работа в крупной телекоммуникационной Компании федерального уровня.
-Официальное трудоустройство и социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством РФ.
-Графики работы: 5/2, 2/2.
-Яркие командообразующие мероприятия, возможность участия в профессиональных конкурсах.
-Широкие возможности профессионального развития и построения карьеры в крупном телекоммуникационном холдинге.