Специалист по продажам и обслуживанию

Вакансия Специалист по продажам и обслуживанию должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

 

Обязанности:

-Консультирование клиентов / потенциальных клиентов по услугам связи, действующим акциям Компании.

-Заключение договоров на предоставление услуг связи.

-Прием платежей по заключенным договорам.

-Работа с заявлениями и претензиями клиентов на оказание услуг связи.

-Осуществление сервисной поддержки абонентов.

-Осуществление мероприятий по удержанию клиентов при намерении расторгнуть договор.

-Формирование отчетности.

-Работа с ТМЦ и денежными средствами.

Требования:

-Образование: среднее профессиональное / высшее.

-Опыт работы с клиентами и кассовым аппаратом.

-Развитые коммуникативные навыки.

-Высокий уровень стрессоустойчивости.

-Гибкость, адаптивность.

Условия:

-Работа в крупной телекоммуникационной Компании федерального уровня.

-Официальное трудоустройство и социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством РФ.

-Графики работы: 5/2, 2/2.

-Яркие командообразующие мероприятия, возможность участия в профессиональных конкурсах.

-Широкие возможности профессионального развития и построения карьеры в крупном телекоммуникационном холдинге.


Помощь менеджера

8-800-551-45-46

Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК

0

Ваш заказ