Специалист по документообороту

Вакансия Специалист по документообороту должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

 

Обязанности:

-Выставление счетов.

-Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.

-Контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета на всех участках учета в Учреждении.

-Контроль своевременной отправки документов Почтой России, службой курьерской доставки.

-Взаимодействие с заказчиком и перевозчиком (сверка, контроль корректирующих документов).

-Оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением.

-Участие в автоматизации учета на базе 1С.

-Работа с ПК (Word, Excel), , СЭД, 1С (версия 8.3).

-Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

-Активное взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями Компании по вопросам документооборота.

-Руководство коллектива в кол-ве 6 человек.

Требования:

-Высшее образование: экономическое / бухгалтерское.

-Опыт работы на руководящих позициях (руководитель отдела учета, зам.гл.бухгалтера, старший бухгалтер и т.п.).

-Навыки управления персоналом (от 5-ти сотрудников).

-Опыт работы с удаленными сотрудниками как преимущество.

-Уверенный пользователь 1С, Microsoft Excel.

-Понимание основ бухгалтерского учета: корреспонденция счетов, виды первичных документов и правила их оформления.

-Высокий уровень ответственности, самостоятельности, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации, параллельно выполнять несколько задач, легко оперировать цифрами, аналитический склад ума оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением.

Условия:

-Работа в стабильной компании ,адекватным отношением к сотрудникам и надежным финансированием, дружный коллектив.

-Время работы: 5/2 с 9 до 18.

-Продолжительность испытательного срока – до 3 мес..

-Оформление по ТК РФ.

– Место работы: м. Владыкино.

– г.Москва, Нововладыкинский проезд.

– Бизнес Центр «Красивый Дом».

0

Ваш заказ