Специалист по документообороту
Вакансия Специалист по документообороту должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.
Обязанности:
-Выставление счетов.
-Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
-Контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета на всех участках учета в Учреждении.
-Контроль своевременной отправки документов Почтой России, службой курьерской доставки.
-Взаимодействие с заказчиком и перевозчиком (сверка, контроль корректирующих документов).
-Оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением.
-Участие в автоматизации учета на базе 1С.
-Работа с ПК (Word, Excel), , СЭД, 1С (версия 8.3).
-Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
-Активное взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями Компании по вопросам документооборота.
-Руководство коллектива в кол-ве 6 человек.
Требования:
-Высшее образование: экономическое / бухгалтерское.
-Опыт работы на руководящих позициях (руководитель отдела учета, зам.гл.бухгалтера, старший бухгалтер и т.п.).
-Навыки управления персоналом (от 5-ти сотрудников).
-Опыт работы с удаленными сотрудниками как преимущество.
-Уверенный пользователь 1С, Microsoft Excel.
-Понимание основ бухгалтерского учета: корреспонденция счетов, виды первичных документов и правила их оформления.
-Высокий уровень ответственности, самостоятельности, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации, параллельно выполнять несколько задач, легко оперировать цифрами, аналитический склад ума оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением.
Условия:
-Работа в стабильной компании ,адекватным отношением к сотрудникам и надежным финансированием, дружный коллектив.
-Время работы: 5/2 с 9 до 18.
-Продолжительность испытательного срока — до 3 мес..
-Оформление по ТК РФ.
— Место работы: м. Владыкино.
— г.Москва, Нововладыкинский проезд.
— Бизнес Центр «Красивый Дом».