Сервисный инженер
Вакансия Сервисный инженер должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.
Обязанности:
-Выезд на объекты по заявкам, с целью диагностики, настройки и ремонта (блочная замена комплектующих), а также регулярного планового обслуживания телекоммуникационного оборудования, серверов, ИБП и т.д..
-Заливка/конфигурация образов при удаленной поддержке специалистов 3-й линии.
-Прием заявок на устранение неисправности в работе Оборудования.
-Определение характера неисправностей.
-Выполнение команд операционных систем или базовых оболочек.
-Перезапуск оборудования.
-Тестирование работоспособности.
-Осмотр оборудования.
-Контроль внешнего состояния.
-Осмотр оборудования на предмет остановившихся или работающих не в штатном режиме вентиляторов.
Требования:
-Образование не ниже среднего профессионального, предпочтительно-высшее (техническое).
-Обязателен опыт работы в сфере обслуживания и ремонта телекоммуникационного оборудования,серверов и телефонных станций.
-Обязателен опыт администрирования сетевого оборудования (маршрутизаторы, свитчи, точки доступа, принт-серверы и др.).
-Опыт и умение пользоваться ручным электроинструментом.
-Знание принципов организации связи.
-Знание систем Windows, приветствуется знание Linux-систем (Debian, Centos или др.).
-Знание сетевых протоколов.
-Знание и умение читать и составлять электрические и слаботочные схемы.
-Базовые знания английского языка (чтение технической литературы).
-Исполнительность, ориентация на качество выполняемой работы, пунктуальность.
Условия:
-Работа разъездного характера.
-Режим работы: с 08.30 до 17.00 суббота, воскресенье – выходные дни (возможны переработки-оплачиваются отдельно).
-Полностью «белая» заработная плата.
-Оформление согласно ТК РФ.
-Работа в дружном коллективе.
-Оплата мобильной связи.