Оператор по обработке заказов
Вакансия Оператор по обработке заказов должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.
Обязанности:
— Прием и обработка заказов, поступающих на сайт и месседжеры.
— Прием и обработка входящих звонко.
— Консультирование клиентов по ассортименту.
— Консультирование клиентов по текущим акциям.
— Помощь с определением заказа.
— Взаимодействие с курьерскими службами
— Оформление заказов по городу и регионам.
— Решение проблемных вопросов клиентов (вопросы по работе сайта, о местонахождении заказов и т.п.)
— Работа в CRM-системе с текущей базой клиентов.
Требования:
— Образование не ниже среднего специального.
— Грамотная речь, хорошая дикция, знание телефонного этикета.
— Ответственность, внимательность, активность, инициативность;
— Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
— Уверенное пользование ПК и его программами.
Условия:
— Официальное оформление по ТК РФ.
— Своевременная заработная плата.
— График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
— Карьерный и финансовый рост.
— Повышение уровня квалификации и обучение.