Оператор по обработке заказов

Вакансия Оператор по обработке заказов должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
– Прием и обработка заказов, поступающих на сайт и месседжеры.
– Прием и обработка входящих звонко.
– Консультирование клиентов по ассортименту.
– Консультирование клиентов по текущим акциям.
– Помощь с определением заказа.
– Взаимодействие с курьерскими службами
– Оформление заказов по городу и регионам.
– Решение проблемных вопросов клиентов (вопросы по работе сайта, о местонахождении заказов и т.п.)
– Работа в CRM-системе с текущей базой клиентов.

Требования:
– Образование не ниже среднего специального.
– Грамотная речь, хорошая дикция, знание телефонного этикета.
– Ответственность, внимательность, активность, инициативность;
– Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
– Уверенное пользование ПК и его программами.

Условия:
– Официальное оформление по ТК РФ.
– Своевременная заработная плата.
– График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
– Карьерный и финансовый рост.
– Повышение уровня квалификации и обучение.

0

Ваш заказ