Менеджер по работе с клиентами
Вакансия Менеджер по работе с клиентами должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.
Обязанности:
— Проведение годовых и текущих переговоров и взаимодействие с ключевыми клиентами.
— Выстраивание и развитие долгосрочных отношений.
— Поиск потенциальных клиентов.
— Ведение клиентской базы (постоянные, потенциальные).
— Развитие делового сотрудничества с клиентами с целью увеличения объемов продаж.
— Качественная работа с дебиторами по минимизации задолженностей.
— Контроль финансовых возможностей клиентов, анализ работы клиента за месяц, квартал.
— Выработка стратегий продвижения новых товарных групп.
— Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Требования:
— Образование высшее.
— Коммуникабельность, умение устанавливать контакт.
— Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, Интернет).
— Грамотная устная и письменная речь.
— Навыки ведения деловых переговоров.
Условия:
— Оформление по ТК РФ.
— Оплачиваемый отпуск, больничный.
— График работы: 5-ти дневная рабочая неделя.
— Режим работы: с 9:00 до 18:00.
— Интересная работа в солидной, динамично развивающейся компании.
— Доброжелательный молодой коллектив
— Достойный уровень оплаты труда.
— Квартальные премии.
— Корпоративная мобильная связь.