Менеджер по работе с клиентами

Вакансия Менеджер по работе с клиентами должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
– Проведение годовых и текущих переговоров и взаимодействие с ключевыми клиентами.
– Выстраивание и развитие долгосрочных отношений.
– Поиск потенциальных клиентов.
– Ведение клиентской базы (постоянные, потенциальные).
– Развитие делового сотрудничества с клиентами с целью увеличения объемов продаж.
– Качественная работа с дебиторами по минимизации задолженностей.
– Контроль финансовых возможностей клиентов, анализ работы клиента за месяц, квартал.
– Выработка стратегий продвижения новых товарных групп.
– Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Требования:
– Образование высшее.
– Коммуникабельность, умение устанавливать контакт.
– Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, Интернет).
– Грамотная устная и письменная речь.
– Навыки ведения деловых переговоров.

Условия:
– Оформление по ТК РФ.
– Оплачиваемый отпуск, больничный.
– График работы: 5-ти дневная рабочая неделя.
– Режим работы: с 9:00 до 18:00.
– Интересная работа в солидной, динамично развивающейся компании.
– Доброжелательный молодой коллектив
– Достойный уровень оплаты труда.
– Квартальные премии.
– Корпоративная мобильная связь.

0

Ваш заказ