Менеджер по продажам сельхозоборудования

Вакансия Менеджер по продажам сельхозоборудования должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
— Оценка потенциала продаж сельскохозяйственного оборудования в закрепленном регионе.
— Аудит производственных процессов в хозяйствах и продвижение с/х оборудования продаваемых брендов.
— Планирование продаж.
— Проведение переговоров с лицами, принимающими решения.
— Продажи в соответствии с коммерческой политикой предприятия, выполнение поставленного плана.
— Контроль оформления документов первичной бухгалтерской отчётности.
— Контроль поступления денежных средств и работа с дебиторской задолженностью
— Предоставление регулярной отчётности.
— Участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, семинары).

Требования:
— Опыт работы — продажа или обслуживание с/х оборудования  от 1-го года.
— Навыки ведения переговоров и презентаций.

— Высокий уровень самоорганизации.
— Хорошо поставленная и грамотная речь.
— Знергичность, коммуникабельность, умение убеждать.
— Готовность к командировкам (не менее 50% рабочего времени).
— Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, Интернет).
— Образование – техническое.
— Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

Условия:
— Оформление по ТК РФ.
— Оклад+% от продаж.
— Оплачиваемый отпуск, больничный.
— Оплачиваемый испытательный срок.
— График работы: 5-ти дневная рабочая неделя.
— Режим работы: с 9:00 до 18:00.
— Компенсация сотовой связи, ГСМ и амортизации автомобиля.

0

Ваш заказ