Менеджер по продажам сельхозоборудования

Вакансия Менеджер по продажам сельхозоборудования должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
– Оценка потенциала продаж сельскохозяйственного оборудования в закрепленном регионе.
– Аудит производственных процессов в хозяйствах и продвижение с/х оборудования продаваемых брендов.
– Планирование продаж.
– Проведение переговоров с лицами, принимающими решения.
– Продажи в соответствии с коммерческой политикой предприятия, выполнение поставленного плана.
– Контроль оформления документов первичной бухгалтерской отчётности.
– Контроль поступления денежных средств и работа с дебиторской задолженностью
– Предоставление регулярной отчётности.
– Участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, семинары).

Требования:
– Опыт работы – продажа или обслуживание с/х оборудования  от 1-го года.
– Навыки ведения переговоров и презентаций.

– Высокий уровень самоорганизации.
– Хорошо поставленная и грамотная речь.
– Знергичность, коммуникабельность, умение убеждать.
– Готовность к командировкам (не менее 50% рабочего времени).
– Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, Интернет).
– Образование – техническое.
– Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

Условия:
– Оформление по ТК РФ.
– Оклад+% от продаж.
– Оплачиваемый отпуск, больничный.
– Оплачиваемый испытательный срок.
– График работы: 5-ти дневная рабочая неделя.
– Режим работы: с 9:00 до 18:00.
– Компенсация сотовой связи, ГСМ и амортизации автомобиля.

0

Ваш заказ