Менеджер корпоративного обслуживания банк

Вакансия Менеджер корпоративного обслуживания банк должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
— Активно продавать услуги банка.
— Консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку.
— Оформлять банковские продукты и услуги.
— Помогать клиентам в оформлении необходимых документов.
— Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
— Вести базы клиентов.

Требования:
— Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее.
— Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 1-го года.
— Знание программ Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook.
— Доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим.

Условия:
— Трудоустройство согласно ТК РФ.
— Оклад плюс премиальное вознаграждение.
— Возможность работать рядом с домом/местом учебы.
— Регулярное корпоративное обучение.
— ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний.
— График работы пятидневка, с 09:00-18:00.

0

Ваш заказ