Менеджер корпоративного обслуживания банк

Вакансия Менеджер корпоративного обслуживания банк должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
– Активно продавать услуги банка.
– Консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку.
– Оформлять банковские продукты и услуги.
– Помогать клиентам в оформлении необходимых документов.
– Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
– Вести базы клиентов.

Требования:
– Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее.
– Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 1-го года.
– Знание программ Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook.
– Доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим.

Условия:
– Трудоустройство согласно ТК РФ.
– Оклад плюс премиальное вознаграждение.
– Возможность работать рядом с домом/местом учебы.
– Регулярное корпоративное обучение.
– ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний.
– График работы пятидневка, с 09:00-18:00.

0

Ваш заказ