Маркетолог

Вакансия Маркетолог должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
– Планирование комплекса маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.
– Продвижение бренда в оптовых и региональных продажах; повышение узнаваемости бренда через разработку и реализацию маркетинговых активностей.
– Разработка и согласование контент стратегии бренда.
– Разработка и проведение рекламных кампаний по всем направлениям работы.
– Работа с сайтами – развитие, наполнение (совместно с центром интернет-маркетинга).
– Мониторинг и сегментация рынка, выявление потребностей, проведение веб-аналитики.
– Проработка новых отраслей на предмет анализа потребностей, выявления проблемных точек и формирования предложений по реализации их в продукте с дальнейшим продвижением.
– Поиск новых каналов сбыта.
– Подготовка и проведение мероприятий (участие в выставках, семинарах, презентации, акции).
– Управление бюджетом и медиа-планирование.

Требования:
– Законченное высшее маркетинговое или экономическое образование.
– Опыт в аналогичной должности от 3 лет с подтвержденными результатами.
– Опыт работы с дилерской сетью приветствуется.
– Опыт участия и организации выставок (застройка стендов, проведение семинаров).
– Опыт работы маркетологом в сфере оптовых продаж, B2B.
– Опыт развития и продвижения нового бренда.
– Опыт в digital marketing.

Условия:
– Оформление по ТК с первого дня работы.
– График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.
– Стабильная заработная плата (2 раза в месяц).
– Возможность профессионального роста.
– Оплачиваемые отпуска и больничные.

0

Ваш заказ