Маркетолог

Вакансия Маркетолог должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
— Планирование комплекса маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.
— Продвижение бренда в оптовых и региональных продажах; повышение узнаваемости бренда через разработку и реализацию маркетинговых активностей.
— Разработка и согласование контент стратегии бренда.
— Разработка и проведение рекламных кампаний по всем направлениям работы.
— Работа с сайтами – развитие, наполнение (совместно с центром интернет-маркетинга).
— Мониторинг и сегментация рынка, выявление потребностей, проведение веб-аналитики.
— Проработка новых отраслей на предмет анализа потребностей, выявления проблемных точек и формирования предложений по реализации их в продукте с дальнейшим продвижением.
— Поиск новых каналов сбыта.
— Подготовка и проведение мероприятий (участие в выставках, семинарах, презентации, акции).
— Управление бюджетом и медиа-планирование.

Требования:
— Законченное высшее маркетинговое или экономическое образование.
— Опыт в аналогичной должности от 3 лет с подтвержденными результатами.
— Опыт работы с дилерской сетью приветствуется.
— Опыт участия и организации выставок (застройка стендов, проведение семинаров).
— Опыт работы маркетологом в сфере оптовых продаж, B2B.
— Опыт развития и продвижения нового бренда.
— Опыт в digital marketing.

Условия:
— Оформление по ТК с первого дня работы.
— График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.
— Стабильная заработная плата (2 раза в месяц).
— Возможность профессионального роста.
— Оплачиваемые отпуска и больничные.

0

Ваш заказ