Маркетолог-аналитик
Вакансия Маркетолог-аналитик должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.
Обязанности:
— Сбор, систематизация и анализ коммерческой и экономической информации по конъюнктуре целевых рынков компании.
— Изучение спроса на продукцию компании.
— Непрерывное изучение требований потребителей и их предложений по улучшению продуктов компании.
— Проведение регулярных маркетинговых исследований действующих и перспективных рынков деятельности.
— Проведение регулярного мониторинга удовлетворенности требований потребителей.
— Сбор данных, подготовка отчетов и анализ данных по мониторингу розничных цен.
— Подготовка аналитических презентаций, отчетов, прогнозов на основании различных источников данных, построение симуляционных моделей.
— Подготовка годового бизнес-анализа.
— Анализ эффективности маркетинговых мероприятий/программ.
— Подготовка операционной и аналитики по запросам.
— На основе аналитики подготовка предложений по оптимизации ценностного предложения.
Требования:
— Высшее профильное образование.
— Понимание экономики торговли.
— Опыт работы с аналитиком, бизнес-аналитиком, маркетологом-аналитиком.
— Знание основ статистики и математического моделирования, различных методологий обработки и анализа данных.
— Отличное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint, Access)
— Аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
Условия:
— Оформление по ТК с первого дня работы.
— График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.
— Стабильная заработная плата (2 раза в месяц).
— Возможности для профессионального развития и реализации своего потенциала.
— Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.