Маркетолог-аналитик

Вакансия Маркетолог-аналитик должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
– Сбор, систематизация и анализ коммерческой и экономической информации по конъюнктуре целевых рынков компании.
– Изучение спроса на продукцию компании.
– Непрерывное изучение требований потребителей и их предложений по улучшению продуктов компании.
– Проведение регулярных маркетинговых исследований действующих и перспективных рынков деятельности.
– Проведение регулярного мониторинга удовлетворенности требований потребителей.
– Сбор данных, подготовка отчетов и анализ данных по мониторингу розничных цен.
– Подготовка аналитических презентаций, отчетов, прогнозов на основании различных источников данных, построение симуляционных моделей.
– Подготовка годового бизнес-анализа.
– Анализ эффективности маркетинговых мероприятий/программ.
– Подготовка операционной и аналитики по запросам.
– На основе аналитики подготовка предложений по оптимизации ценностного предложения.

Требования:
– Высшее профильное образование.
– Понимание экономики торговли.
– Опыт работы с аналитиком, бизнес-аналитиком, маркетологом-аналитиком.
– Знание основ статистики и математического моделирования, различных методологий обработки и анализа данных.
– Отличное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint, Access)
– Аналитический склад ума, стрессоустойчивость.

Условия:
– Оформление по ТК с первого дня работы.
– График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.
– Стабильная заработная плата (2 раза в месяц).
– Возможности для профессионального развития и реализации своего потенциала.
– Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

0

Ваш заказ