Личный помощник руководителя

Вакансия Личный помощник руководителя должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
— Аналитическая работа (Сведение отчетов по продажам отделов).
— Административная поддержка Руководителя (ведение календаря, организация встреч, рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте и т.п).
— Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров.
— Ведение документооборота и деловой переписки.
— Отслеживание выполнения поручений Руководителя.
— Организация и координация поездок Руководителя.
— Работа с корпоративной и личной документацией.
— Ведение отчетов по текущей деятельности.
— Организация проведения телефонных переговоров и встреч.
— Выполнение разнообразных поручений Руководителя, включая личные поручения
— Оперативное решение возникающих вопросов.
— Сбор и анализ информации по запросу.

Требования:
— Высшее образование (Экономическое, Финансовое).
— Опыт работы от 1-го года.
— Знание языков – английский устный/письменный свободный уровень владения.
— Коммуникабельность, самостоятельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на долгосрочную работу.

Условия:
— Оформление по ТК РФ.
— Стабильная заработная плата (2 раза в месяц).
— График работы с 10.00 до 19.00.
— Тренинги (внутренние и внешние) и постоянное развитие, компания заинтересована в повышении профессионального уровня своих сотрудников.
— Прозрачная и понятная система мотивации.
— Оплачиваемые отпуска и больничные.

0

Ваш заказ