Личный помощник руководителя

Вакансия Личный помощник руководителя должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
– Аналитическая работа (Сведение отчетов по продажам отделов).
– Административная поддержка Руководителя (ведение календаря, организация встреч, рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте и т.п).
– Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров.
– Ведение документооборота и деловой переписки.
– Отслеживание выполнения поручений Руководителя.
– Организация и координация поездок Руководителя.
– Работа с корпоративной и личной документацией.
– Ведение отчетов по текущей деятельности.
– Организация проведения телефонных переговоров и встреч.
– Выполнение разнообразных поручений Руководителя, включая личные поручения
– Оперативное решение возникающих вопросов.
– Сбор и анализ информации по запросу.

Требования:
– Высшее образование (Экономическое, Финансовое).
– Опыт работы от 1-го года.
– Знание языков – английский устный/письменный свободный уровень владения.
– Коммуникабельность, самостоятельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на долгосрочную работу.

Условия:
– Оформление по ТК РФ.
– Стабильная заработная плата (2 раза в месяц).
– График работы с 10.00 до 19.00.
– Тренинги (внутренние и внешние) и постоянное развитие, компания заинтересована в повышении профессионального уровня своих сотрудников.
– Прозрачная и понятная система мотивации.
– Оплачиваемые отпуска и больничные.

0

Ваш заказ