Администратор в коворкинг-офис

Вакансия Администратор в коворкинг-офис должностные инструкции, образец заполнения шаблона вакансии.

Обязанности:
— Прием входящих телефонных звонков.
— Встреча посетителей и презентация коворкинга.
— Создание комфортных условий для организации трудовой деятельности.
— Заказ, обновление пропусков.
— Работа с документами: получение, оформление, рассылка, хранение, составление договоров,
выставление счетов и актов клиентам.
— Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, расходных
материалов, моющих средств.
— Поиск необходимой информации в Интернете.
— Выполнение необходимых для работы офиса копировально-множительных работ.
— Взаимодействие со службами компании.

Требования:
– Желателен опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором.
— ПК — уверенный пользователь, умение пользования оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, МФУ).
— Коммуникабельность.
— Пунктуальность.
— Исполнительность.
— Грамотная речь.
— Желание работать с людьми.

Условия:
– Режим работы: 2/2 (9:00-21:00, обеденный перерыв — 1 час).
— Оформление по ТК РФ.
— Комфортный офис, молодой коллектив.
— Возможность профессионального и карьерного роста с увеличением дохода.
— Коворкинг находится в большом бизнес-парке со всей необходимой инфраструктурой.

0

Ваш заказ