Сегодня все говорят о том что работы нет, хорошей работы мало, платят плохо. Отсюда у многих работодателей складывается впечатление, что найти сотрудника это просто. Однако при первых попытка очень часто руководитель или отдел кадров сталкивается с трудностями. Ниже мы опишем что нужно сделать работодателю чтобы быстро и эффективно найти профессиональных сотрудников.

сарафанное радио

объявите на планерке, собрание, или например рассылкой среди сотрудников, что открыта должность. Это не совсем эффективно, потому что часто, на хорошие должности, ваши сотрудники начнут приглашать своих родственников или друзей, которые не всегда обладают профессиональными качествами, но иногда все совсем наоборот.

интернет площадки, сайты о работе

размещайте вакансии, в первую очередь, на сайтах, которые входят в топовую десятку, на основе посещений. На большинстве сайтов услуги размещения платные. Само размещение и оплата займет предостаточно времени. Но если у Вас есть время, то не лишним будет разместится на сайта занимающих и более низкие позиции с бесплатными услугами, нужно будет только зарегистрироваться на каждом и опубликовать вакансию. Вы уже знаете, что для публикации вакансий отлично подойдет наш сервис Джобкарт.

размещение объявлений в сми

плюс этого инструмента поиска заключается в большом охвате и не высокой стоимости, но не стоит тратить время и деньги на популярные новостные СМИ т.к. должного результата это не принесет, если конечно же у них нет раздела Работа. Выбирайте специализированные печатные СМИ с предложениями о работе, также подойдут газеты объявлений с разделами и целыми вкладками о работе. Не смотря на то что у газет падает популярность, с помощью газеты можно постараться закрыть вакансию.

кадровые агентства

очень тщательно отнеситесь к выбору кадрового агентства, иначе потраченные деньги уйдут в трубу. Сегодня на рынке очень много не профессиональный агентств, деятельность которых заключается в размещение объявлений, составление грамотного и красивого резюме для всех попавшихся, и направления к вам как профессионального сотрудника. Не ведитесь на стоимость услуг, на рекомендации не знающих дело знакомых или родственников. Найдите или запросите рекомендательные письма. У агентства должна быть репутация, почитайте отзывы самих соискателей об агентстве, и вам станет все ясно.

частные рекрутеры и рекрутинговые агентства

стоит обратиться не только для поиска топ-менеджеров, но и для того, чтобы переманить ценных кадров из конкурирующих компании. Стоять такие услуги могут 1-3 оклада за найденного сотрудника и до 10 окладов за переманенного.

Удачи в поисках сотрудников!

0

Ваш заказ