Нанять работника на сезонные работы, который идеально впишется в позицию компании весьма трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и времени. Сезонные рабочие требуются для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов в связи с увеличенным потоком работы в сезон. Будь то мелкий или крупномасштабный бизнес, ни одна из компаний не будет нанимать постоянных сотрудников для выполнения работ сезонного характера.

ДжобКарт раскроет несколько секретов: как преодолеть конкуренцию на рынке труда, сделать процесс найма сезонных работников эффективным и наименее безболезненным.

1.Привлекательное описание работы:

Описание работы играет важную роль в любом бизнесе. Основной целью является привлечение внимания кандидатов. Опишите сезонную работу самым привлекательным образом, так, чтобы кандидаты захотели работать в вашей компании, а не у конкурентов.

2.Начать поиск как можно раньше:

Не ждите, пока наступит сезон, чтобы начать процесс поиска и найма. Маленькая компания или крупная, любая заслуживает лучших сотрудников. Начните поиск за месяц до начала сезонных работ. Это поможет снизить конкуренцию, и вероятность получения квалифицированного сотрудника  будет очень высока.

3. Социальные сети:

Не пропускайте социальные сети во время процесса найма сезонных работников. Возможно привлечение сотрудников из отдаленных регионов.

4. Целевые студенты:

Основной целью при наборе сезонных рабочих должны быть студенты. Преимущества найма студентов много. Студенты легко соглашаются за небольшие награды, и стоимость найма будет в значительной степени снижена, если студенты будут набраны. Они мало требуют и легко принимают данное предложение и даже имеют тенденцию распространять сообщение быстрее, чем другие.

5. Дополнительные льготы и подарки:

Предоставление дополнительных льгот это еще один способ привлечения людей к сезонным работам в компании. Например, предложите каждому будущему сотруднику бесплатный подарок от компании в знак благодарности. Бесплатно предоставляемые подарки, лакомства не менее важны, чем предложенная заработная плата.

6. Кросспостинг вакансий (автоматическое размещение вакансий):

Автоматическое размещение вакансий – эффективный и современный способ поиска сотрудников. Сервис кросспостинга вакансий, доступных на рынке, позволит быстро подобрать персонал, в котором так нуждается компания.

7. Прием на работу тех же сотрудников, что и в прошлом сезоне:

Во время набора сотрудников, пригласите на работу тех, кто работал у вас в прошлом сезоне.

8. Обратиться к малым предприятиям:

В случае необходимости, нет ничего плохого в том, чтобы обратиться к малым предприятиям в поисках сотрудников. У малого бизнеса зачастую есть много контактов, и они могут помочь в получении дополнительных сотрудников для компании.

0

Ваш заказ